Ранение и смерть

Правила игры

«Выжить после. Анархия.»

Общие положения.

1.1 Организаторы не несут ответственности за действия игроков, входящие в противоречие с законами РФ, общепринятыми нормами морали и здравым смыслом, а так же за ущерб здоровью и имуществу игроков и третьих лиц, возникшие при игровом процессе.

1.2 Организаторы оставляют за собой право отстранить любого игрока с игровой территории в случае несоблюдения последним техники безопасности, неадекватного либо агрессивного поведения. Игровые взносы при этом не возвращаются.

1.3 Игровые действия не ограничены по времени. Окончанием игры является победа одной из сторон.

1.4 Игровая территория определена на карте в приложении к настоящим правилам.

1.5 Персонаж – вымышленное действующее лицо.

1.6 Игрок – физическое лицо, отыгрывающее персонажа.

Игровые предметы

1.1 В игре будут применяться следующие игровые предметы:

1.2 Игровой кошелек – ламинированная карточка с изображением кошелька. Выдается на старте игры по 5 шт. на игрока.

1.3 Игровая валюта – имитируется игрушечными деньгами, номиналом в 100р. и 500р.

1.4 Груз, разыскиваемый торговцем – описание необходимо узнать в процессе игры.

1.5 Все игровые предметы будут помечены печатью орг. группы.

1.6 Каждый игрок использует свои личные игровые шары (боеприпасы), однако на старте игры все шары (боеприпасы) сдаются впредставителю орг. группы, которая помечает их позывным игрока. В процессе игры данные шары будут реализовываться игрокам игротехом, отыгрывающим торговца, за игровую валюту.

Ранение и смерть

2.

3.

3.1 В игре принимают участие игроки, разделенные на несколько игровых фракций. Первое попадание в любую часть тела переводит игрока в состояние "раненный" (обязательно - крик о помощи), если не оказать игроку помощь в течении двух минут, он погибает. Повторное попадание в течении этого времени убивает раненного игрока.

3.2 Раненный игрок не может отстреливаться, допускается переползание в укрытие. Если у игрока имеется с собой бинт (выдаётся перед началом игры, или добывается в процессе игры), то он может перемотать повреждённую часть тела (до полного израсходования бинта) и снова вступить в игру.

3.3 Повторное попадание, не зависимо от количества прошедшего времени, убивает персонажа.

3.4 Игрок в состоянии «мертвый» обязан громко сообщить о своем поражении сказав «Мертвый» и надев красную повязку (так же рекомендуется поднять руку вверх), после чего молча проследовать до мертвяка.

3.5 Время нахождения в мертвяке – 20 мин.

3.6 Мертвяк общий. Игроки расходятся в разных направлениях на расстояние 25 метров от мертвяка, после чего начинают игровой процесс.


8235760028828921.html
8235799505689847.html

8235760028828921.html
8235799505689847.html
    PR.RU™