ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОРОЧЕСТВ  

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ПРОРОЧЕСТВ

А собственно, какая цель может быть у прорицаний будущего, кроме желания это самое будущее узнать? Логичный вопрос. В самом деле, при первом взгляде на эту проблему так и хочется сказать: если будущее действительно предопределено, то какой смысл сообщать о том, что все равно должно свершиться и изменить этого нельзя? Неужели все затеяно просто с целью попугать людей? Если так, то это самая нелепейшая из всех нелепостей, но не стоит торопиться. Кто вообще сказал, что будущее предопределено ОДНОЗНАЧНО? Нострадамус этого не говорил, не говорили и мы. Нет, просто невероятная точность пророчеств заставила многих людей сделать преждевременные выводы. Больше того, вся суть пророчеств как раз-то и сводится к тому, что мы не только можем изменить свое будущее, но и обязаны это сделать, если, конечно, хотим жить в нормальном мире, а не утонуть в «третьем всемирном потопе крови человеческой». Сколько могли, мы показали это в своих предыдущих книгах. Вот слова самого Нострадамуса о будущем:

Имею также в виду что грядущее не определено окончательно; и что над всем царствует и всем управляет сила непостижимого Бога... Отдельные вещи будут вдохновляться только по божьей воле и божественному вдохновению».

«Послание сыну Цезарю»

Где уж здесь однозначность? Дальше мы увидим, что тут нет никакого противоречия и что очень многое, хотя, безусловно, далеко не все, зависит от свободной воли человека. То есть лично от нас с вами.

Виной всему, наверное, человеческая склонность к максимализму, заставляющая рассуждать примерно так: если будущее возможно предсказать, значит, его нельзя изменить, а если его можно изменить, значит, его нельзя предсказать. Для уровня детского сада эта логика неотразима, но давайте посмотрим на проблему более осмысленными глазами. Разве жизнь каждого из нас не предопределена в значительной степени? Даже если особо не углубляться в законы генетики, а всего лишь посмотреть на то, что лежит на поверхности, и то станет заметно, что в жизни каждого человека есть вполне предопределенные и вполне предсказуемые моменты. Время от зачатия до родов предопределено, затем, у кого раньше, у кого позже, режутся зубы, возникает желание говорить и вставать на ноги. Лет этак через десяток проявляются первые признаки полового созревания, и только потом уже человек становится в той или иной мере самостоятельным существом. Но и там предопределенность играет огромную роль — обязательно приходит время угасания, старости, а затем и смерти.

Вряд ли кто станет спорить с этими фактами. Так что же, получается, что вся жизнь человека полностью предопределена? Ничуть не бывало, предопределены только важнейшие моменты развития. Да и то каждый может пройти эти моменты либо хорошо, либо плохо. Научившись ходить, человек может стать выдающимся бегуном, а может и не стать; сказав свои первые слова, он точно так же способен превратиться со временем в прекрасного оратора, но ведь не исключено, что в силу лени или еще каких-то причин он так и не научится выражать свои мысли внятно и четко. В этом-то и есть сочетание предопределенности и свободы, причем чем сильнее воля человека, тем больше его свобода преодолевать обстоятельства.



Да любая мать может предсказать своему дитяти, что с течением времени его ожидает очень опасный «переходный период», когда половые гормоны начнут ударять в голову и толкать его на безумные поступки. Выходит, мать вещунья или астролог? Конечно нет, ведь она предскажет не неизбежную цепь однозначных событий, а всего лишь критическую точку жизни, когда кипящие страсти могут сломать неокрепшую душу, а могут закалить ее, и из слабенького существа вырастет душа взрослого самостоятельного человека.

Итак, даже мы, не будучи ни пророками, ни, тем более, богами, и то умеем предугадывать отдельные жизненные моменты — что же говорить о Разуме, который, судя по всему, значительно выше и мудрее всех нас, вместе взятых?

Мы еще многого не знаем и в массе своей очень молоды, что, кстати говоря, совсем даже не плохо. Но уже сейчас генетики могут уверенно утверждать, что каждый из нас в значительной степени повторяет путь своих предков, неся в своих генах массу всего как хорошего, так и плохого, что было накоплено за долгие годы эволюции, и этот генный багаж очень и очень сильно предопределяет нашу жизнь. Вот, скажем, большинству людей известно, что многие болезни и вредные привычки передаются по наследству, хотя это и не совсем так — передается только предрасположенность к ним. Дальше уже от самого человека зависит, сможет ли он преодолеть эти опасные предрасположенности или, бездумно подчиняясь страстям, заложенным в генах, пробудит к жизни неприятные моменты генной памяти, став, к примеру, алкоголиком или уйдя по стопам отцов в преступную среду. Это уже более сложный уровень понимания того, как предопределенность и свобода воли одновременно уживаются в отдельно взятом человеке. Конечно, это еще не полное предсказание судьбы по генам, но уже близко к этому — генетик предсказывает человеку опасную точку и два варианта ее преодоления: либо пан, либо, увы-увы, все зависит от личных усилий.



Такая вот ситуация, причем совершенно очевидно, что с развитием наших знаний и способности анализировать факты можно уверенно предсказывать дальнейшее развитие генетики как средства прогнозировать судьбу, а если при этом еще и не считать себя самыми мудрыми и всезнающими существами во Вселенной и предположить существование некоего Высшего Разума (не важно, как именно он выглядит), то нетрудно понять — если этот Разум существует, то он знает о нашей судьбе гораздо больше, чем мы сами.

Давайте теперь вернемся к пророчествам Нострадамуса. Суть в том, что примерно так же, как и генетики, пророк предсказывает нам не само будущее, однозначное и предрешенное, а некие критические точки истории и два варианта Судьбы в зависимости от того, как мы сумеем эти критические моменты преодолеть. По крайней мере, это относится к событиям самого ближайшего будущего: с сегодняшнего дня и до тридцатых годов нового тысячелетия. Как мы уже показывали в прошлой книге, это время перехода человечества к новой эре и самая опасная точка этого перехода находится в 2002 году, когда может разразиться последняя в истории нашей цивилизации мировая война. Она в любом случае будет последней, ведь либо мы сумеем, прислушавшись к словам пророка, избежать ее и зажить нормальной жизнью, либо же с течением времени, необходимого для возрождения человечества из остатков чудом уцелевших людей, на руинах нашего мира мало-помалу вырастет мир новый, который уже не запомнит нас.

Причем самое нелепое заключается в том, что эта война как раз может вспыхнуть на почве чрезмерного стремления искоренить зло. Если бы это происходило не с нами, не с живыми людьми, то было бы похоже на анекдот — все борются со злодеями и как-то не замечают, что сами при этом превращаются в палачей, убийц или просто в сочувствующих убийцам. Гитлер и все, кто его поддерживал, боролись со злом «мирового еврейства и недочеловеков», Сталин и его сторонники боролись со злом «врагов революции». Теперь вот Клинтон и натовские генералы, сопровождаемые одобрительным гулом газет и поддакиваниями многочисленных граждан, борются с негодяями в Ираке и в Сербии. Один только Иисус вместо борьбы со злодеями предложил нам простить друг друга и принять такими, как мы есть. Наверное, он был просто глупее, чем умный Клинтон и все те, кто поддерживает войну. Если так, то что ж, вольному — воля, а мы продолжим со слов Нострадамуса описывать два варианта развития событий и обрисовывать главные цели пророчеств.

Ниже мы собрали в единый отрывок несколько отдельных цитат из «Послания сыну Цезарю», которые, как следует из текста, относятся именно ко времени, когда смысл «скрытых пророчеств будет возвращен». То есть к сегодняшнему дню, если судить по тому, как сбываются расшифрованные нами предсказания. Но сначала мы хотим обратить внимание на довольно странное обращение пророка к «сыну». Похоже, что под видом «сына» Нострадамус обращается к очень далеким для него потомкам, к нам с вами. По крайней мере, когда этот «сын» достигнет нужного возраста, бумага рукописей Нострадамуса успеет истлеть. По самым скромным подсчетам на это необходимо несколько веков, так что либо Нострадамус делал ставку на сына-долгожителя, либо же все гораздо проще — письмо это действительно адресовано нам с вами.

С тех пор, как бессмертному Богу было угодно, чтобы ты, мой сын, пришел на природный свет на этой земле, я не хочу называть твои годы, которые еще не исполнены... Имею в виду то, что невозможно оставить тебе это в письменном виде, поскольку рукопись была бы уничтожена беспощадным временем...».

«Но что касается приговора, который исполняется с помощью небесного приговора, это я хочу тебе показать...
И слушая это, во всеобщем плане события по всей земле, мой сын, если ты проживешь природный и человеческий возраст, ты увидишь в своей стране, под собственным небом твоего рождения, и будешь грядущие события предвидеть.

Поскольку только вечный Бог знает вечность своего света, исходящего из него самого, то для того, кому его огромное величие, безмерное и непостижимое, захотело за долгое меланхолическое вдохновение раскрыть это — для тех я говорю откровенно... В этот час приходится понимать, мой сын, то, что я нахожу своими переворотами, которые соответствуют раскрытым вдохновениям (проро-чествам) — смертельный меч приближается к нам сейчас чумой, войной более ужасной, чем была в жизни трех поколений (чем была в жизни правнуков), и голодом, который упадет на землю и будет туда часто возвращаться. Ибо Звезды согласуются с переворотами, и потому что Господь сказал: «Посещу в пруте железном несправедливости их, и в бичах изобью их». Ибо милосердие Бога совсем не будет рассеяно одно время, мой сын, когда большинство из моих Пророчеств будут свершены и будут через свершения возвращены».

По сути, это и есть «небесный приговор», вынесенный нам и нашей цивилизации. Впрочем, мы бы не стали употреблять такой устрашающий термин, как «приговор», вся беда в том, что мерзкий оттенок этому слову придает жестокость и беспощадность современного карательного «правосудия», применительно же к Высшему Разуму «приговор» уже не звучит столь печально и грозно. И действительно, когда наш обычный суд обвиняет преступника, то судей редко трогают потуги подсудимого начать новую жизнь: человека судят за прошлое, а не за настоящее. Здесь же «приговор» относится не к тому, что мы уже натворили за прошлые годы, а имеет одну лишь цель — прекратить несправедливости и беззакония на Земле, пока не поздно. Тогда-то и проявится «милосердие Бога». Об этом прямо говорит другой отрывок того же «Послания сыну Цезарю»:

Там великий Бог вечный завершит перемену, там небесные образы вернутся, и это движение высшее сделает для нас землю незыблемой и твердой, и не склонится во веки веков, если только воля божья будет исполнена, но совсем не иначе...».

Стало быть, все не так плохо, как могло показаться кому-то — просто тот, кого мы называем Богом, доведет до конца затеянные им перемены, причем, как это следует из контекста, перемены к нашему общему благу! Только и нам придется поработать немного, исполнив его Волю. А вот здесь-то и начинается самое интересное, поскольку очень скоро придут, да и уже приходят всевозможные «спасители», которые будут формулировать «волю божью» всяк на свой лад. Так и должно быть, похоже, это входит в правила игры — какие мы есть, тому мы и поверим, а кому мы поверим и за какими целями пойдем, то такова и будет наша судьба. Трусы и малодушные поверят истерикам, призывающим ради спасения своей шкуры бить неверных или просто сражаться с инакомыслием; глупцы будут ползать на коленях перед иконой, моля о помощи Того, кто и так помогает нам всеми силами; хитрые и лживые вообще никому не поверят; ну а нормальные люди просто останутся нормальными людьми, живя по-человечески. И слава Богу, этого вполне достаточно.


8235328866493092.html
8235340349355138.html

8235328866493092.html
8235340349355138.html
    PR.RU™