I. Определение целесообразности выхода компании на внешний рынок, возможных объемов реализации при определенном уровне цен  

I. Определение целесообразности выхода компании на внешний рынок, возможных объемов реализации при определенном уровне цен

1. Оценка мощности производственно-технологической базы

1.1.Поиск новых источников ресурсов и повышение эффективности использования имеющихся:

1.1.1. Корректировка политики снабжения материальными ресурсами → снижение себестоимости экспортного продукта и сокращение времени на его производство

1.1.1.1.Комплектующими

1.1.1.2.Сырьем

1.1.1.3.Материалами

1.1.2. Проблема оптимизации производственных мощностей и повышения технологического потенциала:

1.1.2.1.Технологическое переоснащение производства

1.1.2.2.Создание производственных мощностей за границей

1.1.2.3.Осуществление НИОКР

1.1.2.4.Покупка лицензий на изготовление изделий/комплектующих

1.1.3. Оценка целесообразности дополнительного привлечения финансовых ресурсов за счет:

1.1.3.1.Привлечения инвестиций

1.1.3.2.Получения кредитов

1.1.4. Повышение квалификации трудовых ресурсов

1.1.4.1.Наем высококвалифицированного персонала

1.1.4.2.Обучение и/или стажировки сотрудников

1.1.5. Повышение эффективности информационной системы предприятия

1.1.6. Повышение эффективности транспортной и складской логистики

1.2.Выбор ассортиментной структуры экспорта в соответствии с ТН ВЭД и определение соответствующей формы международной торговли

1.2.1. Сырьевая продукция

1.2.1.1.Международные товарные биржи

1.2.1.2.Международные аукционы

1.2.1.3.Оптовые продажи

1.2.1.4.Международные товарные соглашения

1.2.2. Готовая продукция

1.2.2.1.Традиционные сделки купли-продажи

1.2.2.2.Арендные операции

1.2.2.3.Встречная торговля

1.2.2.4.Торгово-промышленные выставки и ярмарки

1.2.2.5.Международные торги

1.3.Расчет оптимального объема и сроков производства экспортной продукции

1.3.1. Оценка спроса на внешнем рынке

1.3.1.1.Маркетинговая оценка товарных рынков

1.3.1.2.Изучение тенденции к изменению конъюнктуры

1.3.2. Определение возможности удовлетворения потребностей внешнего рынка исходя потенциального объема выпуска и сроков изготовления экспортной продукции

2. Проведение экономического расчета и определение базовой цены экспортной продукции:

2.1.Определение производственной себестоимости

2.2.Оценка предполагаемых расходов на реализацию

2.3.Определение предполагаемой нормы прибыли

2.4.Учет возможного попадания под систему тарифных ограничений (нефтепродукты, зерновые) внутри страны

3. Определение состава потенциальных рисков, связанных с работой компании на внешнем рынке, и возможности их нивелирования

3.1.Страновых рисков

3.1.1. Политических

3.1.2. Экономических

3.1.3. Отсутствие стабильного законодательства

3.1.4. финансовых

3.2.специфических внешнеторговых рисков

3.2.1. рисков ВТП

3.2.2. недобросовестной конкуренции

3.2.3. контрактных

3.2.4. конъюнктурно-ценовых

4. Оценка соответствия качества продукции критериям мировых рынков по соответствующим позициям и конкурентоспособности

4.1.Соответствует

4.1.1. Рассмотрение вопроса о получении сертификата ISO

4.2.Не соответствует


8234727139410173.html
8234835400059785.html

8234727139410173.html
8234835400059785.html
    PR.RU™